СПТ

22.10.2020
В рамках проекта "СПТ" в МБОУ "СОШ 1 с.Мартан-Чу" проводилось социально-психологическое тестирование. В нем принимали участие учащиеся, достигшие 13-18го возраста.Социально-психологическое тестирование направлено на выявление склонности подростков к вовлечению в употребление психоактивных веществ. Методика состоит из 2 блоков, которые выявляют: 1) некоторые личностные характеристики, связанные с потенциальным рискованным поведением; 2) особенности стратегий при решении жизненных проблем; 3) особенности отношений с родителями или другими близкими людьми. Первый блок тестов позволяет получить ответы на следующие вопросы: - Насколько школьник склонен к антисоциальному поведению? - Насколько он сам способен управлять своим поведением? - Насколько он может контролировать свои эмоции? - Склонен ли школьник к каким-либо зависимостям? - Склонен ли школьник к рискованному поведению? - Насколько он любит новые ощущения, и готов ли он их активно искать? - Как школьник справляется с трудными жизненными ситуациями? - Насколько школьник стремится решать возникающие проблемы? - Пытается ли он делать это самостоятельно или ищет поддержки у окружения? - Решает ли он проблемы и стремится к их избеганию? Второй блок характеризует отношения с "мамой или другим близким человеком" (если ребенок не живет с матерью или матери нет) с точки зрения того, насколько, по мнению школьника, близкий человек способен: - принимать его таким, какой он есть; - сопереживать и сочувствовать ему; - быть склонным к сотрудничеству или, напротив, к конфронтации.