СПТ
22.10.2020
В рамках проекта "СПТ" в МБОУ "СОШ 1 с.Мартан-Чу" проводилось социально-психологическое тестирование. В нем принимали участие учащиеся, достигшие 13-18го возраста.Социально-психологическое тестирование направлено на выявление склонности подростков к вовлечению в употребление психоактивных веществ.
Методика состоит из 2 блоков, которые выявляют:
1) некоторые личностные характеристики, связанные с потенциальным
рискованным поведением;
2) особенности стратегий при решении жизненных проблем;
3) особенности отношений с родителями или другими близкими людьми.
Первый блок тестов позволяет получить ответы на следующие вопросы:
- Насколько школьник склонен к антисоциальному поведению?
- Насколько он сам способен управлять своим поведением?
- Насколько он может контролировать свои эмоции?
- Склонен ли школьник к каким-либо зависимостям?
- Склонен ли школьник к рискованному поведению?
- Насколько он любит новые ощущения, и готов ли он их активно искать?
- Как школьник справляется с трудными жизненными ситуациями?
- Насколько школьник стремится решать возникающие проблемы?
- Пытается ли он делать это самостоятельно или ищет поддержки у окружения?
- Решает ли он проблемы и стремится к их избеганию?
Второй блок характеризует отношения с "мамой или другим близким человеком"
(если ребенок не живет с матерью или матери нет) с точки зрения того, насколько,
по мнению школьника, близкий человек способен:
- принимать его таким, какой он есть;
- сопереживать и сочувствовать ему;
- быть склонным к сотрудничеству или, напротив, к конфронтации.